Неравномерный, «потертый» черный цвет отпечатка - специальный эффект, которого мы добивались совместно с художником, работая над тиражом. Мы выбрали тонкую бумагу и сделали принт максимально напоминающий качество отпечатка на ризографе, который отсылает нас к быстрым и дешевым в производстве японским комиксам – манге.
Uno – был одним из первых российских художников, которому я предложила напечатать шелкографию. С момента моего письма и нашего первого тиража прошло 4? года. Незадолго до прихода Стаса в мастерскую мы делали тесты с Сашей Повзнером, результат которых его не очень устроил – получилось как "на ксероксе". Но, как оказалось, это был именно тот эффект, который нужен был Uno, поскольку "печатать плотный черный как на принтере нет никакого смысла". Совпало.